Назад к верхней части страницы

Габариты самолетов

Размеры самолетов: схемы расположения и размеры грузовых отделений, размер люка самолета, максимальная загрузка

Компания Импорто осуществляет авиаперевозки грузов самолетами с абсолютно разными вариациями вместимости. В нашем авиапарке вы найдете транспорт, который позволит перевезти любой необходимый вам груз.

Ан-24РВ

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м






Ту-134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м


Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м






Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м


Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.



ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объем,
куб.метр
Площадь пола, кв.метр Допустимая нагрузка, кг/кв.метр Расстояние
от земли
до порога
загруз. люков,
м
длина ширина высота
1 8,35 1,85 1,38 22,7 15,6 400 1,9
2 4,66 1,76 1,38 12,7 8,2 400 1,9
3 4,01 1,76 1,07 6,9 7,1 400 2,26
4 2,52 1,32 1,74 5,8 3,3 400 3,46

Отсек 1 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2 восемь АК-1.5
Отсек 3 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4 восемь АК-1.5
Отсек 5 багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных подполом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.


Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза,загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м






Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м


Ан-26

Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м

Boeing 777-200

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3



Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м


Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Ан- 124-100 РУСЛАН




Airbus A 320-200 (A320А)

Длина 33.84 m
Высота 12.01 m
Размах крыльев 34.10 m
Крейсерская скорость 840 km/h
Средняя провозная мощность* 1000-2000 kg

* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm


Airbus A 321-100 (A321А)

Длина 44,50 m
Высота 12,09 m
Размах крыльев 33,91 m
Крейсерская скорость 850 km/h
Средняя провозная мощность* 2500-3000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm


Boeing 737-300 ( В 737-300 )

Длина 33,40 m
Высота 11,15 m
Размах крыльев 28,88 m
Крейсерская скорость 795 km/h
Средняя провозная мощ-ность* 1000-1500 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm


Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры — LD 1

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры — LD 2

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Объем, куб. м/куб. фут 120 / 3.5
Вес, кг/фунт 77 / 170
Макс. вес брутто, кг/фунт 1225 / 700

Контейнеры — LD 3

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.

Объем, куб. м/куб. фут 150 / 4.2
Вес, кг/фунт 95 / 210
Макс. вес брутто, кг/фунт 1588 / 3493

Контейнеры — LD 4

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.

Объем, куб. м/куб. фут 215
Макс. вес брутто, кг/фунт 5400

Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов



Источник: expertft.ru

    Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи через Интернет, а также на обработку персональных данных