• Онлайн заявка

    *Ваше Имя:

    *Ваш контактный телефон

    Ваш e-mail

    Ваш вопрос:

    Поля отмеченные звездочкой обязательно должны быть заполнены

• Линейные условия перевозок (Liner terms) – это условия перевозки грузов линейными судами.
• CY (Container Yard, контейнерный терминал) – включает размещение контейнера на контейнерном терминале до погрузки (в порту отправления) или после выгрузки (в порту прибытия)
• DOOR (доставка от/до двери) – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя;
• FI (Free In, свободно от погрузки) – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно;
• FO (Free Out, свободно от выгрузки) – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна;
• LI (Liner In, линейные условия при отправлении) – означает, что стоимость приема/обработки груза наконтейнером терминале и погрузка на судно включены в ставку фрахта;
• LO (Liner Out, линейные условия при прибытии) – означает, что стоимость выгрузки с судна и приема/обработки груза наконтейнером терминале включены в ставку фрахта.
• FIFO – Free in / out (погрузка и выгрузка за счет отправителя);
• FILO – Free in / Liner out (погр. за счет отправителя / выгр. за счет линии);
• LIFO – Liner in / Free out (погр. за счет линии / выгр. за счет отправителя);
• LILO – Liner in / out (погр./выгр. за счет линии – полные линейные условия).
• ALL IN (All Inclusive, «все включено») – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, если речь идет о фрахт на условиях LILO, то это означает, что в ставку, помимо фрахта, погрузки и выгрузки, также включены все сопутствующие расходы – BAF, CAF и т. д.;
• BAF (Bunker Adjustment Factor, бункерная надбавка) – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется за TEU (например 500 USD/TEU);
• CAF (Currency Adjustment Factor, валютная надбавка) – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;
• IMO Surcharge — надбавка за опасный груз;
• ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность;
• GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты;
• THC (Terminal Handling Charges, терминальная обработка груза) – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC – origin THC), или получатель, если это порт назначения (dTHC – destination THC);
• Heavy Lift Charge – надбавка за превышение определенного веса груза (используется при большом количестве тяжелых грузов на определенном направлении);
• PCS (Port Congestion Surcharge) – надбавка в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта;
• PSS (Peak Season Surcharge) – надбавка в связи с сезонным возрастанием объема перевозок в определенное время года («высокий сезон»);
• War Risk (военные риски) — взимается в портах, находящихся в зоне военных действий;
• Winter Surcharge (зимняя надбавка) — взимается в портах, где существует возможность обледенения акватории порта. Действует в зимний период.