• Онлайн заявка

    *Ваше Имя:

    *Ваш контактный телефон

    Ваш e-mail

    Ваш вопрос:

    Поля отмеченные звездочкой обязательно должны быть заполнены

pics03Контейнер для перевозки различных грузов представляет собой герметичный металлический короб, предназначенный для многократного применения. Используется такая упаковка не только для перевозки товаров, но и для их хранения. Контейнер имеет жесткую конструкцию, а одна из торцевых сторон оснащена специальной дверью.

Железнодорожные перевозки используются для транспортировки разнообразных видов груза, поэтому производятся контейнеры различных типов. Независимо от типа контейнера эта конструкция защищает от негативного влияния пыли, влаги и осадков, что позволяет доставить груз в целости и сохранности. Контейнеры имеют унифицированные размеры, габариты, присоединительные разъемы. Также они являются идентичными по своей конструкции с погрузочными механизмами для подвижных составов и автомобильного транспорта. Это дает выгодные возможности проводить операции с минимальными временными затратами.

Для транспортировки генеральных грузов используют стандартные контейнеры. В зависимости от объемов перевозимых товаров возможно использовать: 20 DC двадцатифутовые, 40 DC/HQ сорокафутовые и 45 HQ сорокапятифутовые контейнеры.

pics04Для перевозки товаров требующих верхнею загрузку, используются двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры, имеющие конструкцию Open Top. В качестве крыши используется мягкое покрытие, чаще всего это брезент.

Контейнеры могут быть оборудованы рефрижераторами, они используются в ситуациях, когда перевозку грузов необходимо осуществлять в определенных температурных условиях. Интервал температурного режима может варьироваться от — 25 до + 25 градусов. Управление и наблюдение за температурной обстановкой осуществляет специальный компьютеризированный контроллер. Сохранение и поддержание температурных показателей обеспечивает пенополиуретановая термозащита.

pics05Грузы, которые относятся к категории тяжеловесных, перевозят в контейнерах типа Flatrac. Крупногабаритные грузы, имеющие, большой вес и объем, на площадках такого типа закрепляются с помощью крепежных и центровочных механизмов. Необходимость фиксации груза заключается в том, что в контейнерах такого типа не предусмотрены боковые стенки.

Для перевозки насыпных и наливных материалов применяются контейнеры типа танк. Такой тип контейнера подразумевает использование цистерны, оборудованной устройствами слива.